Лизинговые КАМАЗы для Нижнего Новгорода
Партия из 14 автокранов «Клинцы» КС 55713-5К-4 на шасси КАМАЗ-43118 перешла на условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование ООО «НИТЭК».
Сделку с нижегородским лизингополучателем заключил филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Нижнем Новгороде. Напомним, что для удобства клиентов сегодня успешно работают представительства Лизинговой компании «КАМАЗ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В филиалах полноценно предоставляются все услуги «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Кран КС-55713 на шасси КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 грузоподъёмностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Техника может применяться как в стеснённых условиях города, так и в условиях удалённости от населенных пунктов.
ООО «НИТЭК» – крупная федеральная компания, уже 19 лет специализирующаяся на аренде крупногабаритной спецтехники для любых видов строительных работ. Компания занимает лидирующие позиции на строительных объектах федерального масштаба, располагает крупным автопарком – более 300 единиц новой спецтехники. Предприятие планирует дальнейшее расширение автопарка за счёт автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён Благодарностью Президента России.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса