Экипаж Биньямина Джепаева стал обладателем Кубка России по ралли-рейдам в национальном классе досрочно.
26 мая 2005
UAZ Команда Ульяновского автозавода в составе Биньямина Джепаева и штурмана Рамиля Замалетдинова досрочно стала обладателем Кубка России по ралли-рейдам в Национальном классе. Это стало известно после завершения третьего этапа Кубка России по ралли-рейдам, который проводился 20-21 мая в г.Луга Ленинградской области. В абсолютном зачете по итогам трех этапов ульяновский экипаж делит первое-второе место с экипажем Алексея Домановского, выступающего на Mitsubishi Pajero, и имеющего так же три победы в своем классе. Трассу, общей протяженностью около 250 км, экипаж Биньямина Джепаева преодолел за 3,5 часа, завершив ее четвертым в абсолютном зачете и первым среди автомобилей российского производства. Всего же на трассу соревнований вышло 12 отечественных автомобилей, 8 серийных иномарок, специально подготовленных для таких соревнований и 11 прототипов иностранных автомобилей, с экипажами из Зеленограда, Москвы, Лобни, Сочи, Минска, Коломны, Риги, Иваново, Кохмы, Ульяновска, Санкт-Петербурга. Впервые ульяновский экипаж участвовал на автомобиле UAZ-Hunter, оснащенным гидроусилителем руля ZF (Германия) и новыми амортизаторами с выносными камерами GRZ (Нидерланды). Эффект превзошел все ожидания — машина получила лучшую управляемость и устойчивость. Использованные на УАЗе Джепаева новые трансмиссионные элементы показали себя настоящими «бойцами» — выдержав все сложности трассы, дали возможность финишировать практически без потерь. В середине трассы на автомобиле пробило колесо, и на его смену потребовалось чуть более 9 минут, которые в итоге и не позволили ульяновскому экипажу стать третьими в абсолютном зачете — временной разрыв между третьим и четвертым экипажами составляет около 8,5 минут. Ближайший преследователь из российских автомобилей отстал от УАЗовского экипажа на 40 минут. По словам Биньямина Джепаева, трасса была очень тяжелой — частые чередования скоростных участков, на которых скорость автомобилей достигала 160 км/ч и песчаных участков в лесных массивах с «гребенками» и крутыми подъемами, где скорость порою падала до 15-20 км, тяжело сказалась на автомобилях участников — из 31 стартовавшего экипажа, финишную черту смогли преодолеть чуть более половины. Большинство сходов было из-за переворотов, разбитых подвесок и трансмиссий. Некоторые автомобили недосчитались на финише даже кузовных деталей — дверей, крышек капота... Следующий этап состоится осенью и пройдет в подмосковном городе Коломна. Экипаж Джепаева будет бороться уже за звание абсолютного победителя Кубка России. Основным его противником станет экипаж Алексея Домановского. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На Ульяновском автомобильном заводе состоялось годовое собрание акционеров.
Вас может заинтересовать
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
1 750 р.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
31 880 р.
Полезные статьи
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт