Газовые автобусы НЕФАЗ для жителей Сыктывкара
В Сыктывкаре состоялась торжественная передача 40 газомоторных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Поставка автобусов для нужд автотранспортного предприятия АО «Комиавтотранс» была организована к 95-летию республики Коми. Мероприятие прошло на Стефановской площади, где в ряд выстроились белоснежные НЕФАЗы. В торжественной церемонии приняли участие врио главы Коми Сергей Гапликов, министр промышленности, транспорта и энергетики республики Николай Герасимов, руководитель администрации Сыктывкара Андрей Самоделкин, замгенерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и другие.
Всего по городским маршрутам Сыктывкара будут курсировать 40 НЕФАЗов, работающих на компримированном природном газе. Автобус НЕФАЗ 5299-30-31 имеет 60% низкий пол, оснащён газовым двигателем КАМАЗ 820.61-260 («Евро-4») и приспособлен для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Общая пассажировместимость – 105 человек. В базовой комплектации установлена система книлинг (принудительный наклон кузова), которая позволяет обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время прохождения маршрута.
Техника приобретена у официального дистрибьютора «КАМАЗа» – ООО «РариТЭК» по программе государственного субсидирования через лизинговую компанию «ГТЛК» и официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Коми ЗАО «Торгово-транспортная компания».
Следующая новость: ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса